суббота, 28 декабря 2013 г.

Большая работа этого года

Вышивала для маминого юбилея. Хотела вышить цветы ей в подарок. Очень долго выбирала дизайн, а потом пришла в магазин, и там увидела этот набор. Набор Риолиса я вышивала только один раз, но он был с шерстью.
Канву, конечно, я поменяла на Лугану, из-за этого картина вышла чуть больше. Нитки были Анкор, сначала было непривычно ими вышивать, сейчас уже трудно объяснить, что с ними было не так, просто они другие. Но ни разу нитка не запуталась в узел, даже одинарная, а в одну нитку там много вышивки.  И оттенки очень приятные у них.
Вышивалось легко, несмотря на множество смешанных оттенков, креста и полукреста в разное количество нитей. Просто потрясающий бэкстич, ни одной лишней чёрточки. На работу ушёл месяц, и это при ремонте в квартире.
С выбором оформления мне помогали подруги. Представьте толпу заядлых
вышивальщиц, которые бегают по багетке в поисках багета без кучи золота. :) Для этой работы хотелось чего-то нежного.
Вышивка покрупнее:
Подарить сразу не получилось и лично вручить тоже, передала через дочку полтора месяца спустя после самого дня рождения. Но маме понравилась моя картина, она ценит мои работы.

15 комментариев:

  1. Ирин, чудесная работа! Татьяна, конечно, в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, у тебя все работы чудесные и с душой! Очень нежная работа и оформление!
    Это огромное счастье когда родители получают такие подарки от детей!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, очень красивая и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная , красивая работа, цветы как бы излучают свет...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый букет, нежный. И оформление чудесное.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и легкая получилась картина! Невесомая. И оформление - ничего лишнего.
    Я сейчас ищу что-то подобное - хочу подруге на день рождения отшить. Теперь знаю что искать.
    Подарок получился замечательный.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин! Я не видела у тебя этой работы. Какая красота. Нежная, какая-то прозрачная! И оформлена просто великолепно. С Новым годом тебя и твою семью. Благополучия, спокойствия, радости и удачи . Л.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, я повторюсь. Но эту работу можно назвать только нежная и красивая

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво!!
    оформление подчеркивает нежность и прозрачность, здорово!

    и с Наступающим! всех благ!

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, куда все мои комментарии делись? Девушки, спасибо всем за оценку моей работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень красивый и нежный букет, идеальный подарок для мамы! Оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же мне нравятся вся серия букетиков от Риолис. Оформление выше всяких похвал, нежное и лаконичное.

    ОтветитьУдалить