суббота, 9 марта 2013 г.

Продолжение сердечной темы

Поздравляю всех с весной!



Не могу устоять перед новинками Милл Хилла и продолжаю их вышивать. Считаю эту серию очень удачной, возможно, в дальнейшем вышью и остальные сердечки. Это сердце привлекло меня яркостью красок, которых нам не хватает всю зиму.
Процесс вышивки проходил просто как медитация, сидела целый день перед праздником и вышивала. Пары оттенков бисера у меня не было, пришлось искать замену из запасов. Изнанку закрыла фетром, пришила его по контуру сердечка.   
Сердечко уже подарила свекрови, она увлекается садоводством.

8 комментариев:

  1. Яркое, весенне сердечко - мечта садовода! Обожаю Милл Хилл. А мне удалось прикупить перфорированной бумаги, теперь тоже могу вышивать не по наборам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Перфорированная бумага - отличная вещь! Хорошо, когда её несколько цветов есть. Поздравляю с удачным приобретением!

      Удалить
  2. Ирочка! Второе сердечко также пекрасно как первое!
    Но второе сразу настраивает на весенний лад с зеленой травкой и солнышком. Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Оно такое яркое и весеннее, поэтому и взялась его вышивать.

      Удалить
  3. Ирина, не перестаю восхищаться вашими вышивками! От такого сердечка на душе становится радостней, великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Самое то для поднятия настроения и мне, и получателю :)

      Удалить
  4. Мне очень нравится вся эта сердечная серия :-)) Очень удачная. Сердечко прелесть! С Весной :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю, Ирина! Наверное, вышью почти все сердечки. Мне нравится и форма, и тематика, про материалы молчу, я поклонница Милл Хилла :)
    А весны у нас пока нет, ну совсем нет. Морозы, ветер, лёд и снег кругом, и только солнце иногда светит ярко-ярко!

    ОтветитьУдалить