четверг, 3 января 2013 г.

Итоги 2012

Прошедший год был для меня непростым, но про рукоделие я всё равно иногда вспоминала. Что же хорошего я успела сделать:
  • научилась делать цветочки-брошки из лент
  • решила коллекционировать напёрстки
  • сшила две сумочки
  • из наборов вышивала только Mill Hill (это любовь!)
  • немало работ в технике blackwork
  • не забывала и про хардангер (правда, почти ничего  не завершила)
  • сделала обложку для электронной книжки
  • очень, очень много вышивок подарила (но не только вышитых в этом году)
  • про квилт чуть не забыла!
  • начала оформлять свои давно законченные работы (это, наверное, больше всего меня радует).
С планами, конечно, совпало мало, и незавершённое осталось,  и ПИФы так до конца и не вышила. Но я человек обязательный, доделаю всё, не волнуйтесь!
Какие же у меня новые планы:
  • вышивать-плести-вырезать-шить, но обязательно попробовать что-то новое
  • отдать долги, в смысле ПИФы :)
  • вышить "юбилейный" набор фирмы Золотое Руно, подаренный аж в 2003 году
  • очень-очень хочу вышить сердечки от Ink Circles к своим кругам и квадратам
  • и постараться этот год завершить без "хвостов".
А ещё хочу пожелать себе побольше оформленных работ. Мне так жаль, что много красивых вышивок лежат сложенными в коробке.

13 комментариев:

  1. Красивые работы! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные работы, желаю не отставать в этом году

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, мне бы тоже побольше оформленных работ в этом году... А то столько уже вышито, но не оформлено, аж стыдно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо смотрится! :) И спасибо за наводку ни сердечки, не знала проних, но теперь и я ими заболела. Тоже в компанию к кругам и квадратикам. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда увидела эти сердечки, прямо потеряла покой, пока схемку не раздобыла. А теперь пребываю в растерянности, т.к. нужной канвы осталось только на одну работу, а ещё треугольники не вышиты.

      Удалить
  5. Ирина, все работы очень красивы! А канву можно и у меня поискать, ради такого дела не жалко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Если у вас есть бордовая 18 аида, то я бы с радостью взяла :)

      Удалить
  6. Ирина, у вас оочень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить