пятница, 10 февраля 2012 г.

Просто крестики

Пока большая работа оформляется (был у меня один долгостройчик), покажу пока маленькое и простенькое. Футляр для очков:
 Обратная сторона:
Вышивала для мамы. Я хотела вышить совсем другое и в другой технике, но она попросила именно на канве-ленте. Чтобы долго не искать подходящий рисунок, взяла цветочки из последнего журнала "Вышиваю крестиком", они как раз подходили по цвету. Только я до сих пор гадаю, что же это за цветы?
Футряр застёгивается на липучку, предыдущий опыт показал, что кнопка всё же менее удобна. Бархатная ленточка на фото вышла темнее, на самом деле она очень подходит по цвету к листикам.
Завтра буду вручать маме.

6 комментариев:

  1. Очень оригинальный чехол, мне идея понравилась, собирать не сложно, красивая вышивка и выглядит эффектно!
    Маме Вашей повезло:)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень идея с лентой нравится!!! Прекрасно придумано!!! Оригинально смотрится и легко делается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо получилось, нарядно! Цветы можно назвать махровыми гвоздиками, а, вообще, они напоминают многие цветы

    ОтветитьУдалить