суббота, 14 января 2012 г.

И снова шкатулка (продолжение вчерашнего поста)

Очень хорошо, что решила посоветоваться вчера по поводу оформления, а то даже показывать не хотелось. И критика мне очень помогла понять, что конкретно меня не устраивает, и заставила думать, как исправить своё творение. И после встречи старого Нового года в первом часу ночи я смело пошла отрывать рюшечку от крышки. Удивительно, что всё прошло достаточно гладко, даже краска вся осталась на месте. Вооружившись новым тюбиком с клеем, быстренько приклеила тесёмочку, и с чуством полного удовлетворения ушла спать :)

Вот что у меня вышло:

Такой вариант мне нравится больше, уже не стыдно его дарить.

13 комментариев:

  1. Ира, посмотрела оба варианта, последний просто превосходен! Эту шкатулочку не то что "не стыдно дарить", ею можно гордиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, после предыдущего сообщения ничего не стала писать..не смотрелась шкатулка , а вот теперь 5+. И главное, в ней появилась авторство. Теперь я точно могу сказать, кто это сделал))) Спасибо за наборчик, куплю синюю бумагу и сразу вышью)

    ОтветитьУдалить
  3. коллективный разум - сила :))) Мне и та очень нравилась, а эта стала ещё лучше! Молодчинка! И самое главное собственное удовлетворение от результата :)))

    ОтветитьУдалить
  4. здоровская шкатулочка получилась)) как иней на окошке в сумерках)) очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь действительно все на месте!Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, теперь идеальная гармония достигнута! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ухты, как просто! А рюшка мешала, правда. Прелестная шкатулочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, огромное спасибо и за ваши похвалы, и за критику :)
    Подарила, всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилось новое исполнение.

    ОтветитьУдалить
  10. Конечный результат великолепный!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Девушки, спасибо большое! Скольких трудов она мне стоила, не рассказать.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, шкатулочка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить