вторник, 18 января 2011 г.

Приятное: награды!

Хотя и не первый раз меня награждают, но каждый раз очень радуюсь, что кому-то мой блог приглянулся и запомнился. На этот раз получила сразу две награды от Violet. Хорошо у меня начался год! Буду надеяться, что и дальше пойдёт в том же ключе.



Violet, куча благодарностей от меня за награды моему блогу!

Передаю награду дальше, это блоги моих друзей, я частенько к ним заглядываю. Хочу их тоже порадовать наградами.











Не обижайтесь, если не попали в этот список, просто наград всего 10. В следующий раз сделаю приятное и вам :)

А вот правила награждения:

9 комментариев:

  1. Ириш! Спасибо за награды! Надеюсь оправдать доверие! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Поздравляю с заслуженной наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградой и благодарю за награду мне! :)) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо! И тебя с наградой поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка,поздравляю с наградами и благодарю за комплимент!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо! Буду учиться и дальше. Когда будет новый курс обучения?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наградками)) и большое спасибо)0 очень приятна))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравления, девушки!
    april, а чему ещё надо научить? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, спасибо большое! И поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить