четверг, 16 сентября 2010 г.

Цветной хардангер

Очередной подарок, на этот раз бабушке на новоселье. Вышила ещё в августе, но фотоаппарат у меня не работал, снимала мама.
Схемку брала из какого-то журнала на испанском языке, но усложнила разделки, там были просто перештопанные столбики. А их вышивать скучно...
Вышито на бежевой Лугане четырьмя цветами, нитки Finca perle №8 и 12.
Размер около 24 см.

P.S.: Тем, кто меня потерял (если вдруг такие есть). Я живой и практически здоровый :) А вот фотик мой глючный, опять отрубился сегодня в процессе съёмки. Поэтому и не показываю ничего. Видимо, придётся фотик обновлять, тем более,что день рождения не за горами :)))

20 комментариев:

  1. обожаю хардангер! Очень красивая салфетка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Дивная салфетка! Очень нравится игра цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. чудеса!!! что-то необыкновенное!брависсимо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то невероятно красивое! Как всегда, браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, очень красивая салфетка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, салфетка просто волшебная! Такое Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. о, Ириш, опять поражаешь! Очень красиво, очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за ваши комплименты! Я вас скоро ещё порадую своим хардангером, очень меня эта техника увлекла.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота. Так тонко и нежно. Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота действиетльно спасет мир!!! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо, какая красота! Потрясающая салфеточка! Очень нравится нежное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  13. На такое невозможно спокойно смотреть - только с восхищенным придыханием! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить