четверг, 9 апреля 2009 г.

Продолжаю готовиться к Пасхе

Решила сделать ещё одну вышивку к празднику, тем более, что мне редко попадаются дизайны, которые хочется сразу начать, бросив всё остальное.

Это результат за первый день. Правда, большую часть времени потратила на подбор материалов, ещё и до магазина пришлось пройтись за недостающими ниточками. Вышивать очень приятно, несмотря на множество мелких деталей. То и дело приходится закреплять нитку.

Это будет пара к сэмплеру-яйцу, вышитому в прошлом году. В этой вышивке мне тоже придётся заменить некоторые материалы, как и в той. Но цветовую гамму менять не буду. Теперь придётся вспомнить, какие нитки я использовала, т.к. бумажную схему я отдала, а там были записаны все изменения.
Оформлю в такую же рамочку, у меня имеется парочка в запасе :)

4 комментария:

  1. О, тоже на бабочек решилась :)
    Мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится, вышивала бы, не отрываясь :). Я и другое яйцо тоже буду шить, уже материалы подготовила.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная вышивка! Праздничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо! Вышивать её - настоящий праздник! :)

    ОтветитьУдалить