понедельник, 16 марта 2009 г.

Салочки

Оля hohla пригласила поиграть тех, кто читает её блог. Попробую осилить этот длинный опросник, вдруг кому-то интересно про меня почитать ;)
Список из 5-ти вещей, которые я вижу , не вставая из-за стола:
  • куча вышивальных мелочей (стеклярус, моточек меланжа, бусины на нитке, коробочки со всякой всячиной, пакет с ленточками, лампочка для подсветки, кусок серого льна, недошитые димовские розы, бисер, булавки), короче, бардак на столе :)
  • голубой слонёнок с заплатками, похож на мишку Тедди с голубым носом (дочка забыла)
  • записка - напоминание про визит к стоматологу
  • большая коробка в форме сердца в красных розах (обалденно красивая), храню там ниточки для хардангера
  • несколько подарочков на 8 Марта

И это всё не поворачивая головы, а если ещё поднять или опустить глаза, можно много интересного увидеть :)))

Как вы причёсываетесь?

Как и все люди, расчёской. Имеется щётка и обычная деревянная расчёска. Сейчас у меня стрижка короткая, причёсываюсь любой.

Что на вас надето?

Шёлковый пеньюар :) Жарко у нас дома.

Чем занимаетесь по жизни?

Вышиваю. Между делом детей воспитываю :)

Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

Непростой для меня вопрос. Думаю, что самые большие достижения у меня ещё впереди.

А на данный момент, пожалуй, хорошая семья :)

Кого вы обняли последним?

Мужа, точнее он меня обнимать приходил. Неудивительно, учитывая мой наряд ;)))

Ваше нынешнее хобби, увлечение?

Всегда была вышивка.

Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

Сочник с творогом.

Содержание последней полученной смс-ки.

Подарок для абонентов Билайн...отправь на номер...

разводилово какое-то

Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

Почта, 7-я, блоги смотрю, сколько успею.

Последняя вещь, которую вы купили?

Сочники с творогом, которые уже и съели.

Что вы сейчас слушаете?

Концерт Manowar

О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

Как бы мне вышить купленные 50 наборов, и куда их потом повесить. Строю вышивальные планы.

Последний CD, который вы купили.

Бах Organ Works.

Обожаю орган, только чтобы его послушать живьём, приходится ездить в столицу.

Что вы сейчас читаете или перечитываете?

Перечитываю Э.Раткевич "Деревянный меч", очень давно читала, уже забыла. А в книжных магазинах теперь купить нечего :(

Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

Барабаны. К фортепиано у меня отвращение с детства. Но с дочкой заниматься приходится.

Как ваше общее самочувствие?

К вечеру хорошо, а с утра лучше не спрашивать :)

Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

Очень хочется встретиться на выставке Формула рукоделия. Это девочкам-москвичкам в основном, но не только им. Но мой стоматолог меня не отпускает :(

Скажите что-нибудь про осалившего вас.

У Оли очень много интересных работ, всегда жду от неё чего-то необычного. Люблю заглядывать к ней в блог. Интересно, как ей в голову столько замечательных идей приходит? Да ещё хватает сил и терпения реализовать всё!

Приглашаю принять эстафету тех, кто ещё этого не сделал. Не надо стесняться, тут все свои ;)

5 комментариев:

  1. Manowar - это по-нашему!!! Очень понравились думы по 50 наборов :))) Ир, интересные ответы!
    Спасибо! Мне очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Соседям не скучно! :))) А количество наборов напрягает, вот безумно хочу ещё одну новинку, но зареклась пока покупать. Не знаю, устою ли перед димовским серым котом на фоне окна с орнаментом.

    ОтветитьУдалить
  3. Стоматооооолог... ыыыы.... жуть:-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мысли о стоматологе и меня не оставляют в покое. Но я пока прустуженная, к нему идти не могу, и тем себя утешаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший стоматолог не так уж и страшно. Но дорого.... жуть :)))))

    ОтветитьУдалить