понедельник, 19 января 2009 г.

Долгострой с трёхлетней историей.

Несмотря на маленький размер, этот набор оказался ужасным и мучительным долгостроем. Мучительным он был потому, что мне никак не удавалась гладь.

Вышивку эту я начала ещё весной 2005 года. Мне очень понравилась эта загадочная дама в шляпе, но крестиковый набор мне не нравился совсем. Тогда я отыскала в каталоге этот маленький вариант гладью. В набор входили шерстяные нитки и мулине. Шерстью вышивались крупные цветочки, я их кое-как осилила, но на такой маленькой вышивке это смотрелось очень грубо. Намучившись с шерстью, я решила, что мулине я не смогу осилить и надумала оставшуюся часть цветов вышить ленточками. Но ведь ещё и цвета надо подходящие найти, и размер нужный. Но это оказалось не самое страшное. Оказалось, что блестящие ленточки совершенно не сочетаются с шерстью, которая на их фоне выглядит тускло и грязно. Пороть? Тогда на ткани останутся огромные дыры. К тому моменту мне уже удалось обзавестись индийским шелком. Было решено вышить им поверх шерсти. Сколько иголок я сломала!

Но поскольку решила избавляться от долгостроев, потихоньку её вышивала с сентября и к концу года я завершила! В итоге из материалов набора почти ничего не было использовано, кроме основы и той шерсти, которую я не рискнула спороть. Зато она придала цветкам объём. Мулине было заменено где ленточками, где шёлком, где крейником. Вместо французских узелков пришила очень мелкий бисер.


Очень мне хотелось сделать даме бусики, но не могла найти таких мелких бусин, как на рисунке. Однажды мне удалось купить бусины 2,5 мм, но они совсем не подошли по цвету :( А были такие ровненькие и беленькие! Но всё равно великоваты :( К счастью, подруга мне подарила нитку крошечного жемчуга, он по размеру как мелкий бисер. Им я и сделала бусы. Для серьги нашла жемчужинку похожую на каплю среди жемчуга в форме риса. Вот и всё готово!



На удивление, эта работа очень быстро быстро оформилась, почти сразу после окончания вышивки. В последнее время оформленные работы для меня большая редкость.
Багет нашёлся сразу, оставалось только выбрать подходящее паспарту. Подошло только одно, с чёрным срезом. Мне хотелось оформление сделать в розовых тонах, но ничего сюда не подходило. Кстати, на обложке набора, в каталогах и на всех сайтах в этом наборе розоватый фон, а на самом деле он такой, как на фото, бледно-зелёненький. Поэтому и оформление вышло в таких же тонах, что не очень подходит к моему интерьеру.
Но результатом я довольна :)

8 комментариев:

  1. Очень, очень нежно, и объемно, и элегантно, и... (слова кончились:))
    В общем, несмотря на мучения, сломанные иголки и длительность процесса, результат того стОит!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто замечательно!!! Такие цветы объемные получились! Прелесть! Мне нравиться больше чем крестиковый набор!
    А у меня с гладью димовской совсем никак:( Маалюсенький набор лежит наполовину вышитый, но какая же мууука:)

    ОтветитьУдалить
  3. ООООООООО! Иринка, это шедевр! Дама шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комплименты. Рада, что вам нравится моя работа.
    LEshik, с тобой полностью согласна про димовскую гладь. Дошивала только из принципа, что выкинуть неудобно. И крестиковый набор мне нравится гораздо меньше.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да, какой необычный вариант обычного дизайна1 Дама просто шикарна!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это работа! История потрясает! Браво!
    У меня лежит ДИМовский долгострой уже 2 года, никак не закончу. Дизайн маленький, а работы и мучений больше чем в полотне 100 на 100 см.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, просто потрясающе!!! А гладь мне не удаётся...

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная дама!!! Я только начала с гладью, мне еще до такой красоты - далеко!!!

    ОтветитьУдалить