пятница, 16 января 2009 г.

Любимый цветочек


Одна из моих луковиц решила меня порадовать после праздников, что оказалось очень кстати. Я связалась с лечением зубов, чувствую себя измученной, хочется себя пожалеть и чем-то порадовать. Вот он и начал расцветать. Сейчас распускается второй цветок, будет ещё два. Что меня в них привлекает и поражает, так это размеры цветка. Он больше 20 см! Я не знаю других комнатных растений, имеющих такие крупные цветы.
Этот гиппеаструм последний из прибретённых, ещё у меня есть красный, розовый и цвета лосося. Но что-то они цвести в этот раз не захотели :( . Очень жаль, что цветут они редко, не чаще, чем раз в полгода. Хочется видеть такую красоту почаще.
А моя дочка зовёт их луковинками :)

5 комментариев:

  1. Ирин, цветочек просто шикарный!!! Как раз луковичку от такого на днях принесла моя мама...будем холить и лелеять:)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю успехов в выращивании! Я не сразу прониклась любовью к этим луковицам, думала, что это полгода-год стоит с непонятными длинными листьями. А когда он начал цвести...
    Теперь хочется иметь много разных цветов.
    А летом они у меня на балконе живут и могут порадовать внеплановым цветением :)

    ОтветитьУдалить
  3. второй раз пишу коммент, а он куда-то девается:-))) Ирочка, поздравляю с цветением, прекрасно понимаю радость и ожидание, какой же будет красивый цветок!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Он уже весь распустился, осталось только сфотографировать. А с комментами у меня тоже проблемы бывают, не хотят они сразу публиковаться :(

    ОтветитьУдалить